Уже третий год семейный бизнес Анны и Дмитрия Тютюнниковых активно развивается и привлекает всё больше любителей свежей выпечки. Горельская пекарня стала излюбленным местом жителей и гостей Притамбовья, где каждый подберёт лакомство на свой вкус. Недавно основатели пекарни получили приятное известие: второй год подряд их совместный проект получил знак «Хорошее место» от Яндекса, который присваивается за положительные отзывы клиентов.
Шаг к успеху
Напомним, наши собеседники переехали в тамбовский край из Иркутской области. В этом году исполняется десять лет, как супруги живут в Притамбовье. О смене места жительства Анна и Дмитрий ничуть не жалеют, поскольку здесь им удалось найти дело по душе.
Авторская пекарня прошла путь от обычной задумки до победы в проекте бизнес-идей «Шаг к успеху». Благодаря конкурсу семья получила финансовую поддержку на реализацию, как оказалось позже, весьма успешной затеи.
Супруги подобрали подходящее здание, однако на тот момент оно нуждалось в ремонте. На реконструкцию, а затем закупку необходимого оборудования ушло около девяти месяцев. Как только закончились все необходимые работы по обустройству, пекарня поприветствовала первых сотрудников, а чуть позже и покупателей. К слову, в удачном старте Анны и Дмитрия сыграла большую роль подборка локации: пекарня находится в центре села, к тому же рядом со школой и местными магазинами.
Круассаны, расстегаи, блины
Шло время, предприятие набирало обороты, как уточняют владельцы. За прошедшее время, конечно, больше всего изменился ассортимент. Если в самом начале здесь можно было приобрести несколько видов пиццы и выпечки, то сейчас от многообразия продуктов глаза разбегаются. Ассортимент пиццы расширился почти до 30 видов, появилось много вариантов роллов, слоек, пирожков и круассанов.
Супруги подчёркивают: каждый найдёт идеальный вариант для себя. Например, школьники частенько забегают в пекарню на переменах за мини-пиццей, а взрослые покупатели очень хвалят авторские беляши. Кроме того, пекарня участвует в различных мероприятиях округа, где также представляет свою продукцию.
Предприятие и сейчас не стоит на месте, продолжает расширять ассортимент: недавно в меню появились круассаны с апельсиновым джемом и расстегаи с рыбой, а в стадии разработки находятся пирожки с тройной начинкой. Также к празднику Масленицы традиционно пекли ароматные блины.
Анна отмечает: для них очень важно мнение посетителей, поэтому они прислушиваются к их желаниям. Так, по многочисленным просьбам была запущена линейка фастфуда: наггетсы, твистер и сырные палочки. Чтобы получать больше обратной связи, активно ведётся страница пекарни в социальной сети ВКонтакте. На этой странице можно одним из первых узнать о новинках, акциях и новостях Горельской пекарни.
Стоит отметить, что Тютюнниковы и работники пекарни совершенствуют и собственные навыки. К ним постоянно приезжают с мастер-классами бариста, су-шефы из других предприятий общепита, которые показывают что-то новое поварам. Что касается сотрудников, они в основном местные или живут неподалёку в соседних населённых пунктах — в Солдатской Духовке, Черняном и Татаново.
Авторское заведение
Недавно супруги решили добавить нотку искусства в своё авторское заведение и пригласили художника, который расписал им одну из стен пекарни. Рисунок, несомненно, оживил помещение и дополнил пространство яркими красками. Под картинкой расположился барный столик, чтобы клиенты могли перекусить или выпить кофе прямо в пекарне. А для доставки приспособили автомобиль с фирменным логотипом.
— На ближайшее будущее у нас серьёзные планы. Собираемся расширить здание, облагородить фасад и обновить оборудование. У нас столько разных идей, что уже стало мало места на нашем прилавке! — подчёркивает Дмитрий Тютюнников.
Некоторое время назад выяснилось, что семейный бизнес снова попал в топ лучших: во второй раз Горельская пекарня получила специальный знак «Хорошее место» от Яндекса по мнению посетителей. По словам Анны и Дмитрия, в апреле новый знак будет украшать прилавок вместе с предыдущим.
Присвоение знака стало ещё одним поводом для гордости сотрудников пекарни, поскольку их старания не прошли даром и были высоко оценены. Супруги отмечают, что будут и дальше держать марку и делать хорошее место ещё лучше.