В период пандемии вопрос о ярких эмоциях стоит особенно остро, ведь коронавирус внёс изменения во весь спектр развлекательных услуг. Огромным шумным компаниям люди предпочли кулуарный формат.
Работа в тандеме
В эту творческую профессию супруги Гостевы пришли сравнительно недавно. По образованию Жанна экономист.
— По своей натуре я больше «буквоед». Именно поэтому к такому рисковому шагу — создать собственное агентство праздников — меня подви́г творческий муж. Олег всегда что-то творил, создавал руками. Я же больше отвечаю за административно-организационную часть нашей деятельности, — поделилась Жанна Гостева.
В какой-то момент Олег и Жанна решили попробовать. Сняли небольшое помещение, оформили все необходимые документы, купили франшизу и постепенно начали расти.
Вот уже четыре года их агентство праздников помогает тамбовчанам создавать настроение не только детям, но и взрослым. Всё, что касается взрослых, чаще всего проводится где-то на выезде. По словам руководителя агентства, предпочтения клиентов со временем меняются. Чаще всего приходят люди, которые заинтересованы в чём-то необычном. Они не хотят огромных, размашистых традиционных торжеств с тамадой. Люди стремятся к тёплой, уютной, уединённой атмосфере.
— Основное наше направление — это детские праздники. Корпоративы бывают крайне редко. Но есть несколько крупных компаний-заказчиков, — уточняет Жанна.
С отдельными людьми намного тяжелее работать, нежели с компаниями. Связано это с тем, что в большинстве своём, идя к организатору праздников, люди ещё не знают, чего конкретно они хотят и какие услуги им может оказать агентство.
— Когда приходят просто родители с ребёнком, то первой трудностью является знакомство. Они не знают нас, мы их. И нет чёткого понимания, как они хотели бы организовать свой праздник. Поэтому мы должны их встретить и узнать предпочтения.
Какое-либо предприятие или компания как юридическое лицо всегда сразу же обозначает, что конкретно они хотят получить в результате. Указывают временные рамки, «очертания» самого праздника.
Особое место занимают люди, которые приходят в агентство для организации романтического свидания. Они хотят удивить свою половинку, расположить его или её.
— Приходят и девушки, и парни. Часто обращаются, когда хотят сделать предложение руки и сердца. Такие встречи очень интересно организовывать, — говорит Жанна Гостева.
Новогодний троллейбус
Новый тренд в сфере развлечений — проведение квестов. Но этот вид не подходит для малышей, поэтому для них в агентстве сохранилась традиция развлекательных программ. Здесь работают штатные аниматоры, а программы прописаны полностью: с логическим началом и завершением.
Одним из самых популярных мероприятий у подростков накануне Нового года является пиратский квест в троллейбусе. Агентство арендует у городского троллейбусного депо транспорт.
— Сразу говорю, что мы взрослые люди и знаем, что все юридические нюансы в ведении бизнеса очень важны. Всё, что у нас организуется и проводится, действует по договорам, — подчёркивает Жанна.
Троллейбус украшают, организуют какой-либо перекус. Дети ездят по специальному маршруту с Дедом Морозом и Снегурочкой. Выходят на
остановках, ищут подсказки, с помощью них по кусочкам собирают карту и разгадывают загадки.
— В связи с тем, что сейчас очень много машин, дети практически не ездят на троллейбусах, для них это очень необычно. Сравнимо с тем, что мы их на катере по морю катаем. Для детей это полный восторг, — говорит организатор.
В целом предпочтения людей остаются неизменными: необычно, весело, волшебно. Но при этом никто не хочет уже водить хороводы и петь песни. Людям хочется уютного праздника среди знакомых лиц.
— Мы уже давно поняли причину, из-за которой люди к нам возвращаются: мы создаём максимально домашнюю обстановку. Стараемся помочь родителям и детям, чтобы они не растерялись от прихода гостей, собрались и провели это время душевно, — заключает Жанна Гостева.