Среди самых распространённых встречаются жалобы на формальное оказание услуг, при этом исполнители препятствуют расторжению договора и возврату денег. Реклама содержит обманную информацию о том, что услуги оказываются бесплатно. Также лжеюристы заранее гарантируют результат независимо от сложности вопроса.
Суть многих обращений сводится не просто к жалобам на качество юридических услуг — отмечается «паразитический» характер деятельности многих организаций. Основная цель таких контор не решить проблему клиента, а извлечь как можно больше прибыли. Широко применяется практика, когда в офисах юридических компаний с людьми заключаются кредитные договоры.
Часто жертвами недобросовестных компаний, оказывающих юридические услуги, становятся социально уязвимые категории граждан, в том числе пожилые люди, которые в силу возраста и отсутствия специальных знаний не имеют возможности оценить необходимый объём и адекватную стоимость услуг.