Накануне грандиозной распродажи, которую традиционно устраивают в магазинах 11.11, социологическое агентство «Вебер» рассказало о том, как россияне относятся к скидкам.
Так, абсолютное большинство россиян не доверяют крупным скидкам на товар. 78% верят только в реальность скидок, которые не превышают 50%. Более солидным скидкам, в размере от 60% до 90%, на товары верят только 6% опрошенных.
Больше половины россиян сталкивались с откровенным обманом от продавцов, замаскированным под скидку. Об этом рассказали 64% респондентов. Они лично попадали в ситуации, когда цена товара по скидке в итоге оказывалась выше, чем цена до вычета скидки.
При этом качество товара всё же на первом месте - 53% готовы отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по поводу его качества.
Какие категории товаров чаще берут со скидкой:
Одежда, обувь и аксессуары 39%
Продукты питания 37%
Бытовая химия 34%
Косметические товары и гигиена 25%
Товары для дома 24%
* Данные социологического агентства «Вебер» - проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы».
Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом RiverSampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.