Лента новостей
ЖКХ5 декабря , 09:02

Для сбора жалоб по мусору в Тамбове запустили чат-бот

Виртуального помощника «Чистый город 68» запустил Тамбовский филиал АО «ТСК»

Для сбора жалоб по мусору в Тамбове запустили чат-бот
Фото: АО «ТСК»

Жители Тамбова теперь могут оставить обращение или жалобу по мусорной теме. Виртуального помощника «Чистый город 68» запустил Тамбовский филиал АО «ТСК». Найти чат-бот @AOTCK_bot можно в мессенджере телеграм.

Жители областного центра в социальных сетях активно жалуются на ненадлежащий вывоз бытовых отходов и кучи мусора на улицах Тамбова. Теперь можно написать о проблеме в чат-бот и оставить заявку:

  • на вывоз твёрдых коммунальных отходов;
  • сообщить о невывозе отходов;
  • сообщить о неисправности контейнера (если он перевернут, сломан, сгорел);
  • передать информацию о правонарушении, например, если вы стали свидетелем разгрузки с автомобиля мусора, который не относится к бытовому.

Вся собранная информация будет обработана региональным оператором. Сообщения, которые входят в компетенцию «Тамбовской сетевой компании», направят ответственным сотрудникам. Например, если поступает вопрос о сломанном контейнере, мастер выезжает на место и либо ремонтирует, либо делает замену ёмкости для сбора мусора.

Если же обращение касается мусорной тематики, но не входит в полномочия регоператора, то информация будет передана компетентным организациям. Например, жалобы на несанкционированные свалки и незаконную выгрузку мусора направляются официальным письмом в администрацию города, а она в свою очередь принимает меры.

Новый сервис упростит подачу обращений и поможет более оперативно устранять нарушения в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

Автор:Сергей Мордовин