Лента новостей
Общество11 марта 2022, 08:38

Ежедневная аудитория российской соцсети «ВКонтакте» выросла на 300 тысяч пользователей

В компании отмечают активность авторов визуального контента, а просмотры видео достигают рекордных показателей.

Ежедневная аудитория российской соцсети «ВКонтакте» выросла на 300 тысяч пользователей
Фото: Юлия Новикова

Активность пользователей российской соцсети «ВКонтакте» достигла рекордных показателей. Как сообщает пресс-служба компании, в последние две недели фиксируется заметный рост активностей на платформе: пользователи просматривают новости и видео, стали больше общаться.

Рекордных отметок достигают показатели, связанные с видеоконтентом. 8 марта соцсеть показала 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн просмотров клипов в сутки. В целом на 40 процентов выросло число просмотров видео ВКонтакте, а загрузки коротких вертикальных видео в разделе Клипов возросло двукратно.

— На платформу активно приходят новые люди — за последние две недели ежедневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 300 000 пользователей, и компания прогнозирует дальнейший рост. Число ежедневных регистраций в социальной сети выросло почти на 20 процентов. Кроме того, на 20 процентов за две недели выросло число созданных дружб и на 12 процентов — количество звонков, что говорит о возросшей потребности людей в общении, — отмечают в пресс-службе соцсети.

Особо отмечается роль «ВКонтакте» как площадки для популяризации контента авторами. Компания запустила активности, направленные на общение, с призовым фондом в 100 млн рублей. В частности, челлендж в Клипах совместно с популярными блогерами, приуроченный к 8 Марта, даст возможность победителям выиграть умную колонку Маруся и записать ролики вместе с известными авторами клипов. Предусмотрено 100 призовых колонок.

— Также «ВКонтакте» запустила крупнейшую в истории компании программу поддержки авторов. Социальная сеть приняла решение временно отказаться от собственной прибыли в инструментах для монетизации авторов. Благодаря этому они получат 100 процентов дохода от показа рекламы на платформе и смогут заработать порядка 600 млн рублей, — отметили в пресс-службе соцсети.
Автор:Юлия Новикова