Жители Тамбовского района — в числе наиболее активных пользователей соцсетей, чьи обращения зафиксировали в Центре управления регионом. Всего с 22 по 28 июля специалисты ЦУР направили исполнителям 919 сообщений от жителей. Вопросы зафиксированы в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Основная часть проблем, о которых сообщают жители региона, связана с состоянием дорог. В частности, тамбовчане на прошлой неделе интересовались ремонтом дорожного полотна, говорили о ямах и выбоинах на дорогах. Кроме того, часто поступали вопросы по благоустройству дворовых территорий и общественных пространств.
Часть сообщений касалась сферы ЖКХ. Жители рассказывали об отключении горячей и холодной воды, жаловались на отключение электроэнергии.
Традиционно самая значительная часть обращений поступила от жителей областного центра.
Специалисты ЦУР Тамбовской области напоминают, что направить жалобу можно в соцсетях, написав комментарий в официальных аккаунтах органов власти. Кроме того, можно воспользоваться приложением «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций — достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале «Госуслуги» и сообщить о проблеме.