Специалисты крупнейших управляющих компаний Тамбова — ООО «ЖК ТИС» и ООО «Управдом 68» — будут отвечать на вопросы жителей в социальных сетях. Как сообщает РИА «ТОП68», компании подключились к работе системы «Инцидент Менеджмент» и платформы «Госуслуги. Решаем вместе».
В департаменте государственного жилищного, строительного и технического надзора региона, это связано с большим объёмом обращений жителей.
— Ранее все обращения для их решения направлялись в департамент или в органы местного самоуправления. Теперь управляющие компании, подключенные к данным системам, могут напрямую обрабатывать запросы граждан из социальных сетей в максимально короткие сроки, — рассказала директор департамента Инна Левченко.
По данным Центра управления регионом Тамбовской области, тема ЖКХ является одной из самых обсуждаемых в соцсетях среди жителей. В основном вопросы касаются содержания общедомового имущества и начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Теперь управляющие компании смогут оперативно реагировать на обращения жителей.
— Уверена, что активная работа с обращениями поможет не только наладить диалог между тамбовчанами и управляющими компаниями, но и сократить объём негатива в вопросах сферы ЖКХ. Кроме того, руководители УК смогут получить обратную связь от жителей, качественно проанализировать информацию, контролировать работу своих сотрудников и принимать соответствующие управленческие решения, — отметила руководитель Центра управления регионом Тамбовской области Екатерина Мартынова.
К системе «Инцидент менеджмент» в регионе также подключены АО «Тамбовская сетевая компания», региональный оператор по сбору и вывозу мусора и обращению с ТКО, АО «Тамбовская сбытовая компания», гарантирующий поставщик электроэнергии и ООО «ОТС», оператор транспортных систем.