Центр управления регионом обработал 1624 сообщения от жителей региона в период с 8 по 14 декабря. Тамбовчане направляли жалобы через социальные сети или приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Более полутора тысяч жалоб поступило по поводу дорог: жители региона просили очистить проезжую часть от снега. Так, житель Инжавина сообщил о нерасчищенной дороге по улице Рабочая. После направления жалобы на исполнение дорогу привели в порядок 11 декабря.
Обильные осадки также стали одной из главных причин обращений по благоустройству, поскольку дворы, скверы и парки тоже нуждались в расчистке от снега и наледи. Однако были и другие поводы для обращений: жительница Мичуринска пожаловалась на торчащую арматуру на Автозаводском мосту. По сообщению администрации городского округа Мичуринска, её убрали.
Поступали жалобы и на тему ЖКХ. В центральной части города Рассказова отсутствовало отопление. Об этом сообщила местная жительница. После направления сообщения в профильное ведомство выяснилось, что произошла авария на магистрали. В тот же день проблема была устранена и к жителям вернулись отопление, а также холодное и горячее водоснабжение.
На этой неделе самыми активными по направлению жалоб стали жители областного центра. Сотрудники ЦУР зафиксировали от них 961 сообщение. Из Мичуринска было 724 жалобы и ещё 157 обращений поступило из Рассказова.
Напомним, направить сообщение с вопросом или жалобой можно через социальные сети или приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Также на официальных сайтах местных администраций размещены виджеты, кликнув на которые нужно войти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы в своём сообщении.