С 5 по 11 января о проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства чаще всего сообщали жители Тамбовской области в ЦУР. По этой теме было оставлено 403 сообщения. В частности, жаловались на ненадлежащее качество и отсутствие отопления, отключения горячей и холодной воды.
Всего же за указанный период сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 628 сообщений от жителей. Их оставляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Помимо ЖКХ, в топе тем — состояние дорог. Тамбовчане обращаются с просьбами очистить дороги и тротуары от снега и наледи, а также просят заделать ямы и выбоины.
Поступают и вопросы об общественном транспорте, сотрудники ЦУР зафиксировали 95 таких сообщений. Жителей интересует график движения общественного транспорта. Кроме того, тамбовчане жалуются на неудовлетворительные условия проезда и просят добавить новые маршруты.
В Центре управления регионом отметили, что активнее всего сообщения направляли жители Тамбова (440 сообщений), Мичуринска (135 сообщений) и Рассказова (56 сообщений).
К примеру, среди сообщений от жителей областного центра — информация о прорыве канализации по Николая Вирты, 207. Специалисты ЦУР передали сообщение на исполнение. По информации ООО «РКС-Тамбов», по указанному адресу произошло повреждение на частной линии водоснабжения, девятого января течь была устранена. Ещё одна жительница областного центра в соцсетях сообщила, что на остановке «Ореховая» в сторону улицы Рылеева не работает электронное табло. Сообщение сотрудники ЦУР передали в профильное ведомство. По информации администрации Тамбова, работы по восстановлению линии электропередачи, к которой подключены электронные табло на остановочных пунктах «Ореховая» по ул. Чичерина (чётная и нечётная стороны) были выполнены. Все вышеуказанные электронные табло работают в штатном режиме.
Напомним, сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.