Лента новостей
Общество6 февраля , 09:03

ЦУР Тамбовской области обработал 2300 обращений за прошлую неделю

Жители Тамбова жаловались на состояние дорог, ЖКХ и заснеженные тротуары.

ЦУР Тамбовской области обработал 2300 обращений за прошлую неделю
Фото: Алексей Бучнев

Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 2300 сообщений от жителей. Тамбовчане направляли жалобы через социальные сети или приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в период с 26 января по 1 февраля 2024 года. Особенно активно взаимодействовали жители Тамбова, отправившие 821 сообщение, а также жители Рассказова и Мичуринска, которые направили соответственно 197 и 143 сообщения.

Самой актуальной темой для обсуждения среди жителей Тамбова остаётся состояние дорог. Горожане обращали внимание на наличие снега и наледи на дорогах и тротуарах, а также жаловались на ямы и выбоины. Жители сообщали и о проблемах, связанных с ЖКХ. В сообщениях говорилось об отсутствии отопления, наличии сосулек и наледи на крышах, поступали жалобы и на завышение платы за коммунальные услуги. Благоустройство является ещё одной важной темой. Тамбовчане сообщали о неприбранных дворах с наледью и указывали на неисправные уличные фонари.

Жительница Тамбова пожаловалась, что не вывозится мусор во дворе дома 187 на улице Астраханской. Сообщение зафиксировали специалисты ЦУР. В понедельник, 29 января, работы по вывозу мусора были выполнены.

Напомним, что есть несколько способов оставить обратную связь и сообщить о проблеме. Можно воспользоваться социальными сетями или приложением «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, на сайтах местных администраций расположены виджеты, где можно кликнуть по баннеру и описать суть проблемы в личном кабинете на портале госуслуг.

Автор:Влада Селезнева