Со второго по восьмое февраля в Центр управления регионом поступило 1838 жалоб. Жители области оставили их в социальных сетях и на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Самой популярной темой в сообщениях тамбовчан стало состояние дорог — 802 жалобы. Они просили очистить дороги и тротуары от снега и наледи, а также устранить ямы и выбоины.
На втором месте по актуальности — ЖКХ, зарегистрировано 354 сообщения от жителей региона. Тамбовчане рассказывали об отсутствии воды, о её ненадлежащем качестве. Поступали вопросы и по завышению платы за коммунальные услуги. Так, жительница Тамбова пожаловалась на отсутствие водоснабжения на улице Лаврова, дом 24А. После того, как сотрудники ЦУР направили сообщение в профильное ведомство, УК «Опора» устранила повреждение внутридомовой системы. После восстановления подачи воды рабочие починили напольное покрытие в одной из квартир дома — оно было повреждено в результате ремонта системы водоснабжения.
Также жители направляли сообщения с вопросами об общественном транспорте: о графике движения конкретных маршрутов, получении льгот. Тамбовчане пожаловались и на некорректное поведение водителей.
Самыми активными на прошлой неделе стали жители областного центра, от них зафиксировано 675 сообщений. Из Мичуринска получено 134 жалобы, из Кирсанова — 129.
Напомним, сообщить о проблеме можно в социальных сетях или на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций размещены виджеты, кликнув на которые нужно войти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.