Лента новостей
Общество21 мая , 09:05

За неделю в ЦУР Тамбовской области поступило более 2000 обращений

Жители региона жаловались на ямы и выбоины на дорожном полотне, некачественную уборку территорий и отсутствие воды.

За неделю в ЦУР Тамбовской области поступило более 2000 обращений
Фото: Алексей Бучнев

В период с 10 по 16 мая сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 2027 сообщений от жителей. Наибольшее количество вопросов касалось состояния дорог — тамбовчане оставили 539 сообщений по этой теме. Чаще всего жители просили заделать ямы и выбоины на дорожном полотне, а также построить новые дороги.

Не теряет актуальности тема благоустройства: тамбовчане жалуются на некачественную уборку территорий и задают вопросы о благоустройстве общественных пространств. Также жители сообщают о ненадлежащем состоянии игровых элементов на детских и спортивных площадках.

Поступают сообщения и по теме ЖКХ: тамбовчане сообщали об отсутствии воды, а также интересовались возможностью включения отопления в связи с минувшими холодами.

В социальных сетях жительница Тамбова выразила недовольство отсутствием горячей воды по улице Степная, дом 80. Сотрудники Центра управления регионом оперативно передали эту информацию для исполнения. По сообщению администрации города, повреждение на сетях горячего водоснабжения было устранено 12 мая в 2 часа ночи.

Также жители Тамбова сообщили в соцсетях о провале асфальта на перекрёстке улиц Чичканова и Бориса Васильева. Специалисты ЦУР незамедлительно передали эту информацию ответственным лицам. Согласно данным организации ООО «РКС-Тамбов», провал был успешно устранён.

Кроме того, одна из жительниц Тамбова обратилась в личные сообщения группы ЦУР с проблемой: собранный во время субботника мусор не был вывезен с территории бывшего стадиона училища связи по адресу 3-й Эскадронный проезд, 16. Сотрудники ЦУР оперативно передали это сообщение в профильное ведомство. И уже 15 мая мусор был полностью убран.

Напомним, что сообщить о проблеме можно через социальные сети или с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты также доступны на сайтах местных администраций. Просто нажмите на баннер, войдите в личный кабинет на портале госуслуг и опишите суть проблемы.

 

Автор:Влада Селезнева