Социальные сети, помимо ресурса для общения и развлечения, давно стали инструментом эффективного взаимодействия власти и жителей. В частности, госпаблики Тамбовской области — официальные страницы государственных и муниципальных структур региона — становятся площадкой для решения проблем. Сложности, о которых жители сообщают в комментариях в госпабликах, часто решаются довольно оперативно, а пользователи нередко получают незамедлительный ответ на вопрос.
Так, житель посёлка Георгиевского пожаловался на странице администрации Тамбовского муниципального округа на проблемы с уличным освещением. Вопрос он оставил в комментариях под одним из постов вечером 29 мая. Уже утром следующего дня от официальной страницы муниципалитета поступил ответ:
— Ваше сообщение направлено в профильный отдел. В ближайшее время, как только получим необходимую информацию, разместим ответ.
О том, что освещение в посёлке Георгиевский восстановлено, администрация округа сообщила ещё через сутки. Жители поблагодарили специалистов за оперативное решение вопроса, в том числе и в ответных комментариях.
Напомним, комментарии в соцсетях на официальных страницах государственных и муниципальных структур не остаются незамеченными. Сотрудники органов власти их фиксируют и дают ответы. Все жители Тамбовской области могут сообщить там о существующей проблеме. Рассказать о трудностях и задать свой вопрос также можно через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и рассказать о существующей проблеме.