С 28 июня по 4 июля специалисты Центра управления регионом Тамбовской области приняли и передали для исполнения 1451 обращение от местных жителей.
Тамбовчане продолжают активно интересоваться состоянием дорог: задают вопросы о ремонте, строительстве и реконструкции дорог, сообщают о ямах и выбоинах. Кроме того, жители поднимают проблемы в сфере ЖКХ: жалуются на отсутствие воды и её плохое качество.
В числе популярных тем также оказалось благоустройство общественных пространств. Люди интересуются уборкой территорий, а также сообщают о ненадлежащем уходе за газонами и деревьями.
Поступило сообщение от жительницы дома № 18 на улице Пионерской. Она пожаловалась, что во дворе не убирают мусор. Специалисты ЦУР передали информацию ответственным лицам. По сообщению администрации города Тамбова, 1 июля управляющая компания провела уборку территории. Жительница отметила, что теперь двор находится в идеальном состоянии.
Жительница Тамбова сообщила, что по адресу Н. Вирты 82/28 не вывозят мусор. Обращение зафиксировали сотрудники Центра управления регионом. По данным министерства ТЭК и ЖКХ Тамбовской области, проблему решили 2 июля.
Напомним, что сообщить о проблеме можно через социальные сети или приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты также доступны на сайтах местных администраций. Нужно просто нажать на баннер, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.