Лента новостей
Общество27 августа , 09:04

В Тулиновке убрали аварийное дерево после зафиксированной ЦУРом жалобы

Жители региона сообщают о проблемах благоустройства, дорог и ЖКХ с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе», а также в социальных сетях.

В Тулиновке убрали аварийное дерево после зафиксированной ЦУРом жалобы
Фото: Алексей Бучнев

На минувшей неделе сотрудники Центра управления регионом зафиксировали и направили на исполнение 1445 сообщений от жителей Тамбовской области. Самыми активными стали жители областного центра — 387 сообщений, на втором месте жители Мичуринска, от которых поступило 130 жалоб. На третьем месте Тамбовский округ, жители которого направили 43 сообщения.

Среди главных тем — дороги, благоустройство и ЖКХ. Тамбовчане сообщают о ямах и выбоинах на дорогах, ненадлежащем содержании газонов и кустарников, отсутствие электричества, холодной и горячей воды, а также интересуются благоустройством общественных пространств.

Специалисты ЦУРа зафиксировали сообщение об аварийном дереве на Тулиновском кладбище в Притамбовье. Дерево в любой момент могло упасть на захоронения. После передачи жалобы на исполнение, специалисты «Благоустройства и озеленения Тамбовского муниципального округа» провели опиловку.

Также после жалоб в Тамбове восстановили уличное освещение по улице Максима Горького — от улицы Советской в сторону Карла Маркса. А во дворе дома 59А на улице Рылеева отремонтировали качели на детской площадке.

Напомним, задать вопрос или написать жалобу можно в приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и оставить в социальных сетях. Также на сайтах местных администраций находятся виджеты, кликнув на которые нужно войти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.

Автор:Анастасия Суворина