Сотрудники ЦУР зафиксировали и отправили на исполнение 2145 сообщений от жителей Тамбовской области на минувшей неделе. С 27 сентября по 3 октября тамбовчане больше всего жаловались на благоустройство: на ненадлежащую уборку территорий, а также плохое содержание газонов и кустарников. Кроме этого, жители региона сообщали об отсутствии холодной и горячей воды, а также ее низкой температуре и слабом давлении. Тамбовчане интересовались ремонтом дорог и тротуаров, жаловались на ямы и выбоины на дорожном полотне.
Основное количество сообщений зафиксировано от жителей областного центра — 558 жалоб. Жители Мичуринска направили 162 сообщения, а жители Притамбовья — 77 жалоб.
Так, житель Тамбова сообщил, что по адресу Рылеева, 59 давно не вывозили мусор и на контейнерной площадке образовалась большая свалка. Специалисты ЦУР зафиксировали жалобу и передали ее в профильное ведомство. Специалисты регионального оператора по обращению с ТКО решили проблему.
В социальных сетях жители областного центра пожаловались на отсутствие горячей воды в домах по улице Колхозной. После передачи сообщения на исполнение, специалисты ресурсоснабжающей организации устранили повреждение в квартальных тепловых сетях. Горячее водоснабжение восстановили 28 сентября.
Также было зафиксировано сообщение от жительницы Тамбова, которая сообщила о засоре канализации на Лермонтовской, 98. Проблему удалось оперативно решить, сейчас линия работает в штатном режиме.
Напомним, сообщить о проблеме можно в соцсетях или на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.