С 4 по 10 октября сотрудники Центра управления регионом зафиксировали и отправили на исполнение в профильные ведомства 1852 сообщения от жителей Тамбовской области. Свои вопросы и жалобы тамбовчане отправляли в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе». В этот период самыми активными стали жители областного центра, от них поступило 621 сообщение. От жителей Мичуринска зафиксировано 124 жалобы, а от жителей Рассказова — 39 сообщений.
Основной темой вопросов на минувшей неделе стало ЖКХ: тамбовчане интересовались датой начала отопительного сезона, жаловались на отсутствие отопления, а также на перебои с водой. Помимо этого, жители региона интересовались ремонтом дорог и просили обустроить тротуары. В топе тем также остаётся благоустройство: тамбовчане спрашивали об уборке территорий, обустройстве общественных пространств и сообщали о ненадлежащем состоянии деревьев и кустарников.
Так, одна из жительниц Тамбова попросила в своём сообщении убрать дикую поросль на пересечении улицы Подгорной и Сосновского проезда. Здесь высохли растения и была высокая угроза возгорания. После направления информации в профильное ведомство, в кратчайшие сроки специалисты провели работы по опиловке.
Также поступило сообщение о неисправности фонарей на улице Ореховой областного центра. Освещения не было на отрезке от Чичерина до Агапкина. Сотрудники ЦУР передали сообщение на исполнение и свет на этом участке восстановили.
Напомним, сообщить о проблеме можно в соцсетях или на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.