В период с 15 по 21 ноября сотрудники Центра управления регионом зафиксировали и передали на исполнение 1786 сообщений от жителей Тамбовской области. На минувшей неделе от жителей областного центра поступило 607 сообщений, от жителей Уварова — 116 жалоб, а от жителей Мичуринска — 92 обращения.
Главной темой прошлой недели стала сфера ЖКХ: тамбовчане сообщали о ненадлежащем качестве отопления, авариях в системе водоснабжения, а также отсутствии холодной и горячей воды. Так, жительница Тамбова сообщила об отсутствии холодной воды на Астраханской, 1/19. Специалисты ЦУР передали сообщение на исполнение. Бригада выяснила, что подача воды была прекращена из-за аварии. На месте провели восстановительные работы.
Также жители региона жаловались на состояние дорог: поступила жалоба на качество дорожного полотна в районе Бокинского Промышленного узла. По информации министерства автомобильных дорог и транспорта, за ненадлежащие исполнение обязательств по госконтракту на ремонт дороги «Тамбов — Котовск» — Покрово-Пригородное (через ДСУ-2) подрядчику выставлены требования об уплате неустоек. Подрядная организация продолжила работы по ремонту дороги.
Кроме того, на минувшей неделе были зафиксированы сообщения о нарушениях при обращении с отходами и жалобы на неудовлетворительное содержание и отсутствие контейнерных площадок.
Напомним, сообщить о проблеме можно в соцсетях или на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.