За прошедшую неделю сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области передали на исполнение в профильные ведомства 1317 сообщений от жителей региона. Тамбовчане задавали вопросы в официальных сообществах органов власти и госучреждений в соцсетях. Больше всего сообщений отправили жители Тамбова, Уварова и Кирсанова.
В топе тем вопросы благоустройства, состояние дорог и сбои в работе системы ЖКХ. Жители региона задавали вопросы о содержании зелёных насаждений, опиловке деревьев, благоустройстве общественных пространств, сообщали о ямах и выбоинах на дорогах, а также коммунальных авариях.
Так, жительница микрорайона Северный, 40 в поселке Строитель сообщила о затоплении подвала. Жалобу направили в министерство Госжилстройтехконтроля. На место прибыли специалисты и откачали сточные воды. После чего провели проведена уборку и дезинфекцию помещения.
По обращению жительницы областного центра разъяснили вопрос с отключением горячей воды в доме №111 по улице Мичуринской. Тамбовчанка, обеспокоенная информацией о возможном отключении горячей воды до 31 августа, обратилась в комментариях на странице областного министерства ТЭК и ЖКХ. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение. В администрации города уточнили, что на данном участке проводились работы по замене труб в рамках капремонта. Горячее водоснабжение в доме восстановлено.
Напомним, сообщить о проблеме можно на страницах госпабликов в социальных сетях и на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.