За прошедшую неделю с 17 по 23 мая сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области передали на исполнение 1289 сообщений от тамбовчан. Свои вопросы жители задавали в официальных сообществах органов власти и госучреждений в соцсетях.
Наиболее актуальными остаются вопросы ремонта дорог, благоустройства территорий и качества жилищно-коммунальных услуг. Жители просят отремонтировать дороги, опилить деревья, жалуются на отсутствие холодной и горячей воды, задают вопросы по работе управляющих и ресурсоснабжающих компаний. Самыми активными на прошедшей неделе стали пользователи соцсетей из Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
В частности, жительница областного центра оставила сообщение в официальном сообществе администрации города Тамбова о том, что на улице Мичуринской не убрали дорожный смёт. Информацию передали в профильный комитет, после чего дорогу привели в порядок.
Благодаря обращению жительницы дома № 13Б по улице Клубной оперативно решили проблему засора канализационной линии. Женщина сообщила в соцсетях комитета благоустройства Тамбова, что сточные воды стекают в подвал. Сотрудники ЦУР передали информацию в ресурсоснабжающую организацию, специалисты которой устранили проблему.
Напомним, сообщить о проблеме можно на страницах госпабликов в социальных сетях и на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.