С начала года самым популярным ресурсом для подключения дополнительных услуг и контроля платежей у абонентов «Ростелекома» Тамбовской области стал Единый личный кабинет (ЕЛК). Его выбирают более 40% клиентов цифрового провайдера. Общее количество пользователей ресурса приблизилось к 43 тысячам.
Сергей Почивалов, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Сменить тарифный план, проверить информацию о начислениях, подключить или отключить услугу — всё это можно сделать с помощью личного кабинета. Пользоваться им удобно и на компьютере, и на смартфоне через мобильное приложение. Кроме того, ЕЛК — самый удобный способ коммуникаций с нашими специалистами: онлайн чат работает 24/7».
Ирина Рыбакова, абонент «Ростелекома» из Рассказово:
«Через личный кабинет я не только оплачиваю счета, но еще и получаю баллы за пользование услугами компании. Зарегистрировалась в программе «Бонус» и теперь трачу виртуальные накопления на подключение дополнительных сервисов провайдера и скидки партнеров «Ростелекома». Например, недавно воспользовалась скидкой на домашний интернет, а также сэкономила 350 рублей на доставке еды. Отличные подарки за простые ежемесячные манипуляции со своими счетами!».
Личный кабинет «Ростелекома» — это персональный онлайн-офис, в котором пользователи самостоятельно в удобное время управляют услугами. Здесь можно объединить лицевые счета родственников под одной учетной записью и контролировать все расходы на услуги, осуществлять платежи за близких. Кроме этого, можно подключить «Автоплатеж» для автоматического списания платы за подключенные сервисы с банковской карты. А в чате или разделе «Помощь/Обратная связь» можно задать любой вопрос специалисту компании.
Зарегистрироваться в сервисе можно на официальном сайте провайдера или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Erid: 2SDnjeX3t3P
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388