С 26 июля по 1 августа сотрудники ЦУР обработали и направили на исполнение 1609 сообщений от жителей Тамбовской области. Вопросы и жалобы тамбовчане оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Большее число обращений отправили жители областного центра, Рассказова и Моршанска.
В топе тем прошедшей недели вопросы благоустройства общественных пространств, состояние дорог и работы системы здравоохранения.
Так, на странице главы администрации города Тамбова тамбовчанка пожаловалась, что специалисты управляющей компании не обращают на просьбы удалить поросль деревьев у фундамента дома № 12 по улице Южной. Сотрудники Центра управления регионом передали сообщении в профильное управление администрации города. В тот же день специалисты УК провели работы.
Еще одна жительница областного центра обратила внимание, что не работает ливневая канализация на Моршанском шоссе, 38Б. Сообщение передали на исполнение, после чего были проведены необходимые работы по расчистке.
Напомним, сообщить о проблеме можно на страницах госпабликов в социальных сетях и на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.