За неделю с 20 по 26 сентября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1203 сообщения от тамбовчан. Свои вопросы жители задавали в официальных сообществах органов власти и госучреждений в соцсетях.
Лидирует по количеству обращений тема ЖКХ. Жители региона интересуют сроки начала отопительного сезона, поступают жалобы на работу управляющих компаний, отсутствие холодной и горячей воды. Кроме этого, в топе тем дороги и благоустройство. Самыми активными на прошлой неделе стали пользователи соцсетей из Тамбова, Уварова и Мичуринска.
Благодаря обращению жительницы областного центра, в парке «Автогородок» оперативно починили сломанный элемент детской площадки. Женщина оставила сообщение на официальной странице администрации города о торчащем из детской машинки металлическом штыре вместо руля, представлявшем опасность для детей. Специалисты ЦУР зафиксировали проблему и передали ее в комитет благоустройства, после чего ремонт был выполнен.
Житель Тамбова сообщил о порыве в системе водоснабжения на перекрестке улиц Мичуринской и Пролетарской, обратившись на официальную страницу администрацию города в соцсетях. Сообщение зафиксировали и передали в ресурсоснабжающую организацию, специалисты которой устранили проблему.
Напомним, сообщить о проблеме можно на страницах госпабликов в социальных сетях и на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.