С 15 по 21 ноября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1182 сообщения от тамбовчан. Жители региона оставляли вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Большее количество сообщений зафиксировано от жителей Тамбова, Мичуринска и Умётского округа.
Тамбовчане жаловались на состояние дорог, а также на водителей общественного транспорта — их некорректное поведение и нарушение ими правил дорожного движения. Кроме того, жители региона задавали вопросы о графике движения и изменении маршрутов.
Ещё одной из главных тем недели стало благоустройство — тамбовчане писали о неисправности или отсутствии освещения, подтоплении территорий из-за дождей. Об одной из таких проблем сообщили в комментариях официальной страницы Тамбовской городской Думы: из-за среза асфальта жители Интернационального проезда не могли попасть к мусорным контейнерам, поскольку в месте среза образовались лужи. Сотрудники ЦУР направили сообщение в комитет дорожного хозяйства и транспорта администрации Тамбова. Дорогу оперативно заасфальтировали.
Жительница посёлка Строитель обратилась на официальную страницу регионального министерства здравоохранения, и сообщила о трудностях с записью к врачу. В результате с женщиной связались сотрудники медицинской организации, чтобы решить проблему.
На официальной странице главы администрации города Тамбова Максима Косенкова сообщили о неработающих фонарях у домов 7 и 9 по улице Клубной. После передачи сообщения на исполнение, уличное освещение было восстановлено.
Напомним, сообщить о проблеме можно на страницах госпабликов в социальных сетях и на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.