Лента новостей
ОбществоСегодня, 18:03

В деревне Красненькой заасфальтировали дорогу после жалобы в ЦУР

Сотрудники Центра управления регионом на минувшей неделе обработали и передали на исполнение более тысячи сообщений от тамбовчан.

В деревне Красненькой заасфальтировали дорогу после жалобы в ЦУР
Фото: Алексей Бучнев

Специалисты ЦУР с 22 по 28 ноября обработали 1277 сообщений от жителей Тамбовской области. Вопросы и жалобы оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Наибольшее количество обращений поступило от жителей областного центра, Рассказова и Уварова.

Тамбовчан беспокоит состояние дорог: жители региона сообщали о плохом состоянии дорожного полотна, просили построить новые дороги и провести ремонт действующих. Также жители области задавали вопросы об общественном транспорте, интересовались графиком движения, а также жаловались на нехватку общественного транспорта на маршрутах и его плохое состояние. Фиксировались сообщения на тему благоустройства: вопросы касались уличного освещения, обновления дворовых и придомовых территорий.

Так, житель деревни Красненькой Тамбовского округа попросил заасфальтировать проезжую часть на повороте около дома 1А по улице Почтовой. ЦУР передал сообщение в профильное ведомство. Вскоре на участке положили асфальт, а мужчина оставил благодарность за проделанную работу.

На улице Свободной областного центра была проблема с ливневой канализацией: тамбовчанка написала в официальной группе ЦУР Тамбовской области о том, что дом 4 корпус 3 регулярно затапливало дождевой водой, которая заливала двор и подвал дома. Разрешить ситуацию не помогли и специальные машины, которые откачивали воду после каждого подтопления. Специалисты зафиксировали сообщение и направили на исполнение. В результате воду откачали, а спустя время сделали ливнёвку.

На официальную страницу комитета благоустройства администрации города Тамбова в соцсети «Вконтакте» поступило сообщение о поломке уличного фонаря на Тульском проезде, 45: на столбе сломалось крепление и верхняя часть фонаря с лампой висела на проводах. После передачи сообщения на исполнение, поломку устранили.

Напомним, сообщить о проблеме можно на страницах госпабликов в социальных сетях и на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.

Автор:Анастасия Суворина