Лента новостей
ОбществоСегодня, 16:02

Тамбовские активисты ЛДПР провели мониторинг работы общественного транспорта

Среди наиболее частых нареканий — несоблюдение графика, загруженность транспорта в часы пик и отсутствие стационарных валидаторов.

Тамбовские активисты ЛДПР провели мониторинг работы общественного транспорта
Фото: Тамбовское региональное отделение ЛДПР

В Тамбове подвели итоги двухнедельного опроса горожан, посвященного работе общественного транспорта, который провели члены регионального отделения ЛДПР. В результате мониторинга был составлен список основных проблем.

Среди наиболее частых нареканий — несоблюдение графика, загруженность транспорта в часы пик и отсутствие стационарных валидаторов. На первой строке рейтинга жалоб — неработающие информационные табло на остановках. Система отключили после возникновения угроз от БПЛА, что сделало невозможным оперативное отслеживание движения транспорта. Жители Тамбова также выражают недоумение по поводу целесообразности работы кондукторов при повсеместном использовании безналичной оплаты и жалуются на крайне нестабильное расписание: автобусы могут идти «вереницей» или, наоборот, отсутствовать часами.

Тамбовские активисты ЛДПР провели мониторинг работы общественного транспорта
Фото: Тамбовское региональное отделение ЛДПР
— Если с многими проблемами эффективно бороться сразу не получится: вроде дорогостоящего обновления автобусного парка, то уж с информационными табличками на остановках городские власти давно могли справиться. Напечатать на пластике расписание в табличке и размножить — с таким совладает любая полиграфическая контора в течение дня, — подчеркивает исполняющий обязанности координатора Тамбовского регионального отделения ЛДПР Александр Асеев.

На федеральном уровне председатель партии Леонид Слуцкий, подводя итоги всероссийского мониторинга транспортной доступности, предложил создать единый федеральный стандарт. Среди его инициатив — введение обязательной сети социальных маршрутов, связывающих труднодоступные населенные пункты с ключевой инфраструктурой, а также организация ночных маршрутов общественного транспорта в городах с населением свыше 50 тысяч жителей для поддержки людей, работающих посменно.

Автор:Владимир Селезнев