Возможность задать вопрос главе региона, секретарю регионального отделения «Единой России» была в этот раз у каждого. Всего в этом году 100 баллов на ЕГЭ по разным предметам получили 35 одиннадцатиклассников Тамбовской области. На встречу с губернатором смогли приехать 23 человека.
Ребята спрашивали о любимых книгах и владении иностранными языками, о пресловутом секрете успеха и «местах силы».
Говоря о секрете успеха, Александр Никитин рассказал свою историю. Он отметил, что самое важное для достижения результата — умение чётко ставить цели, грамотно подбирать инструменты и механизмы работы, расставлять приоритеты. При этом, как заметил губернатор, важно верно распределять время, не забывая при этом об отдыхе.
На просьбу посоветовать литературу для чтения глава региона поделился, что при наличии свободного времени с удовольствием перечитал бы многие произведения из школьной программы. А на встречу с лучшими выпускниками школ он принёс подборку научно-популярной литературы. Книги. Которые Александр Никитин показал сегодняшним собеседникам, посвящены проблемам генетики и геофизики, вопросам истории возникновения Вселенной.
На встрече речь зашла также о поддержке талантливой молодёжи и развитии тамбовских вузов. Отдельной темой разговора стали вопросы работы местных торговых сетей и в целом реализации товаров местных производителей. Глава администрации Тамбовской области заверил выпускников, что эта тема — на его личном контроле.
Многие ребята, к слову, для дальнейшей учёбы выбирают вузы Тамбовской области. Но немало тех, кто стремится к поступлению в вузы других регионов. Иван Стрельников после окончания Комсомольской школы в Тамбовском районе планирует поступить в МГТУ имени Баумана в Москве. Молодой человек сдал на 100 баллов физику. Говорит, что у него математический склад ума и в будущее смотрит с оптимизмом.
Глава администрации Тамбовской области также с благодарностью обратился к родителям и наставникам талантливых выпускников. Он обратил внимание на то, что, какими бы современными и наполненными оборудованием ни были вновь строящиеся школы, учёба невозможна без таких же талантливых педагогов.