Лента новостей
Спорт10 июня , 09:02

После жалоб в ЦУР в Тамбове решили проблему с горячей водой и убрали мусор

С 31 мая по 6 июня специалисты ЦУР зафиксировали и передали на исполнение более 1,6 тысячи обращений от жителей Тамбовской области.

После жалоб в ЦУР в Тамбове решили проблему с горячей водой и убрали мусор
Фото: Алексей Бучнев

За первую неделю лета сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области передали на исполнение 1618 сообщений. Свои вопросы тамбовчане оставляли в официальных сообществах органов власти и госучреждений в соцсетях.

Самой популярной темой недели стало благоустройство территорий. Кроме этого, в топе тем жалобы на работу системы жилищно-коммунального хозяйства и состояние дорог. Больше всего сообщений поступило от жителей Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.

Так, житель областного центра пожаловался на официальной странице министерства госжилстройтехконтроля региона на неубранный двор дома № 57 по улице Полынковской и прилегающую территорию. Сообщение зафиксировали и направили в администрацию города. В результате, управляющая компания оперативно провела уборку.

На странице главы администрации Тамбова Максима Косенкова жительница дома № 38Б на Моршанском шоссе сообщила об отсутствии горячей воды. Специалисты ЦУР передали информацию для исполнения, и подача горячего водоснабжения была восстановлена.

Ещё одно обращение, касающееся несанкционированной свалки у контейнерной площадки возле дома № 39 на улице Московской, также поступило на страницу Максима Косенкова. Информацию передали в городской комитет благоустройства, мусор убрали на следующий день.

Напомним, сообщить о проблеме можно на страницах госпабликов в социальных сетях и на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Также на сайтах местных администраций расположены виджеты, кликнув на которые нужно перейти в личный кабинет Госуслуг, а затем описать суть проблемы.

Автор:Владимир Селезнев